ИИ консультация по ванне в коллцентре

Керамова Кира
Керамова Кира консультирует по ванне
Запись разговора • MP3
0:00 / 0:00
Мы продаем не только плитку, но и сантехнику. Керамова Кира справляется и с этой задачей. Мне этот звонок понравился тем, что клиент тепло и с добротой с ней разговаривал. Жаль, анонимизация голоса клиента это не передает.

Кира же выявила все потребности и даже узнала, что у клиента частный дом в Москве. Не каждый "живой" оператор спросит все нужные вопросы, а с Кирой это даже контролировать не надо, Евгений Кафельников сам проверит. Люблю технологии❤️

В конце клиент сказал: "Благодарю, все четко!"

Хафизов Рустам
Директор
Кейсы
Делимся опытом внедрений голосовых ИИ агентов, рассказываем задачи, которые приходится решать в процессе внедрений в реальный бизнес
Внедрение
Хочу такого агента в свой бизнес
Нейросети склонны «галлюцинировать», а в бизнес-процессах это недопустимо. Сделать агента, который качественно закрывает 60–80% случаев, несложно; добиться ~98% точности — редкость. И мы сделали это. В этой серии статей мы покажем, как мы поднимаем качество на примере нашего бизнеса. Это рабочее решение, а не прототип. Если хотите, чтобы практики из реального бизнеса, а не стартаперы с гипотезами, автоматизировали ваши процессы — оставляйте заявку и вышлем план по автоматизации бизнеса с помощью ИИ.