Разговор с нецелевым клиентом

Керамова Кира
Керамова Кира говорит с нецелевым клиентом
Запись разговора • MP3
0:00 / 0:00
Именно большое количество звонков от нецелевой аудитории заставило нас заняться внедрением голосового ИИ бота.

Вот пример такого звонка: клиенту нужно 3 плитки, а в пачке их 5. Она продается пачками. Нельзя сказать, что это типовой запрос, но в любом случае нецелевой так, как сумма закупки маленькая. Несмотря на это Кира справилась и дала правильную консультацию, а также квалифицировала клиента.

Менеджер проверил заказ оформленный Кирой и убедился, что клиент нецелевой и дал задание Гранитовой Вере перезвонить, чтобы увеличить чек.

Ну не сказка ли? Люблю технологии❤️

Хафизов Рустам
Директор
Кейсы
Делимся опытом внедрений голосовых ИИ агентов, рассказываем задачи, которые приходится решать в процессе внедрений в реальный бизнес
Внедрение
Хочу такого агента в свой бизнес
Нейросети склонны «галлюцинировать», а в бизнес-процессах это недопустимо. Сделать агента, который качественно закрывает 60–80% случаев, несложно; добиться ~98% точности — редкость. И мы сделали это. В этой серии статей мы покажем, как мы поднимаем качество на примере нашего бизнеса. Это рабочее решение, а не прототип. Если хотите, чтобы практики из реального бизнеса, а не стартаперы с гипотезами, автоматизировали ваши процессы — оставляйте заявку и вышлем план по автоматизации бизнеса с помощью ИИ.