15-минутный разговор клиента с ИИ агентом в коллцентре

Керамова Кира
Проблема
Клиенты часто затягивают разговор
Керамова Кира хорошо консультирует клиента 15 минут
Запись разговора • MP3
0:00 / 0:00
Саммари звонка
Клиент постоянно перебивал ИИ-агента и живому человеку было бы тяжело с ним общаться, а вот ИИ легко справляется с этим.
Клиент постоянно перебивал ИИ-агента и живому человеку было бы тяжело с ним общаться, а вот ИИ легко справляется с этим.

Хафизов Рустам
Директор
Обратите внимание, как легко клиент оперирует не цифровыми кодами, а словесными. Например, "Мелодия весенней жары". Это подтверждает правильность нашего решения с кодами.

Звонок закончился через 15 минут не потому, что клиент захотел закончить разговор, а потому, что мы прерываем звонки спустя 15 минут т.к. иногда нам тоже звонят роботы и они могут с ИИ вечность говорить. Эта ошибка нам уже стоила 10 тысяч рублей.

Вот для такого типа клиентов, которые любят поговорить ИИ отличное решение.
Настроим Киру, чтобы звонила клиенту после покупки раз в неделю и узнавала как у нее дела😂
Кейсы
Делимся опытом внедрений голосовых ИИ агентов, рассказываем задачи, которые приходится решать в процессе внедрений в реальный бизнес
Внедрение
Хочу такого агента в свой бизнес
Нейросети склонны «галлюцинировать», а в бизнес-процессах это недопустимо. Сделать агента, который качественно закрывает 60–80% случаев, несложно; добиться ~98% точности — редкость. И мы сделали это. В этой серии статей мы покажем, как мы поднимаем качество на примере нашего бизнеса. Это рабочее решение, а не прототип. Если хотите, чтобы практики из реального бизнеса, а не стартаперы с гипотезами, автоматизировали ваши процессы — оставляйте заявку и вышлем план по автоматизации бизнеса с помощью ИИ.