Разговор с целевым клиентом

Керамова Кира
Керамова Кира говорит с дизайнером
Запись разговора • MP3
0:00 / 0:00
Дизайнеры и прорабы являются нашей целевой аудиторией. Прибыли конечно они приносят меньше, но компенсируют это регулярностью закупок. Напомню, обычные люди ремонтируют ванные раз в 15 лет.

Керамова Кира создавалась, чтобы отсекать нецелевую аудиторию для менеджеров. Вот пример звонка, как она работает с целевой аудиторией: с дизайнером.

Да, она немного "затупила" с кодами т.к. это базовый ее процесс, но в итоге разговор прошел хорошо и сама предложила отправить смету по мессенджеру. А дальше с дизайнером будет работать человек.

Этот пост буду отправлять тем, кто сомневается, что в нашем бизнесе ИИ нет места🤖

Хафизов Рустам
Директор
Кейсы
Делимся опытом внедрений голосовых ИИ агентов, рассказываем задачи, которые приходится решать в процессе внедрений в реальный бизнес
Внедрение
Хочу такого агента в свой бизнес
Нейросети склонны «галлюцинировать», а в бизнес-процессах это недопустимо. Сделать агента, который качественно закрывает 60–80% случаев, несложно; добиться ~98% точности — редкость. И мы сделали это. В этой серии статей мы покажем, как мы поднимаем качество на примере нашего бизнеса. Это рабочее решение, а не прототип. Если хотите, чтобы практики из реального бизнеса, а не стартаперы с гипотезами, автоматизировали ваши процессы — оставляйте заявку и вышлем план по автоматизации бизнеса с помощью ИИ.