На 2-й минуте 11 секунде клиент говорит кому-то рядом "Нифига себе автоответчик". Да, человек понял, что говорит с ИИ, но сценарий разговора прошел до конца и не бросил трубку. Именно поэтому я скептически смотрю на возражения типа "А я вот сразу понял, что это ИИ" или "Я бы сразу позвал живого оператора". А все потому, что не только нам надо продать, но и клиенту купить. А благодаря автоматизации мы это покупку еще сделаем выгодной! Люблю технологии❤️
Хафизов Рустам
Директор
Кейсы
Делимся опытом внедрений голосовых ИИ агентов, рассказываем задачи, которые приходится решать в процессе внедрений в реальный бизнес
Нейросети склонны «галлюцинировать», а в бизнес-процессах это недопустимо. Сделать агента, который качественно закрывает 60–80% случаев, несложно; добиться ~98% точности — редкость. И мы сделали это. В этой серии статей мы покажем, как мы поднимаем качество на примере нашего бизнеса. Это рабочее решение, а не прототип. Если хотите, чтобы практики из реального бизнеса, а не стартаперы с гипотезами, автоматизировали ваши процессы — оставляйте заявку и вышлем план по автоматизации бизнеса с помощью ИИ.