Вот пример разговора, как Вера поговорила с автоответчиком, типа Даша. Такие звонки часто встречаются, поскольку все больше людей делегируют ответ на звонки роботам, а потом получают в текстовом виде выжимку звонка. Это удобно, особенно в эпоху массового телефонного спама. Раньше я гордился, что я отвечаю на все звонки, а если не ответил, то перезваниваю. А сейчас этот спам даже меня одолел.
Не только компании типа нашей автоматизируют бизнес-процессы с помощью ИИ, но и мы, как потребители товаров и услуг, автоматизируем нашу жизнедеятельность. Запуск робота-пылесоса по расписанию пока дома никого чего только стоит🔥
Вопрос времени, когда появится компания, которая предлагает потребителям ИИ робота закупщика: который сам определит лучшую модель телевизора для вас, сделает регулярные покупки продуктов и пр. Сам изучит и выберет для вас самое лучшее и оплатит сам. Нам останется только деньги зарабатывать =)
В будущем, ИИ боты будут покупать у ИИ ботов. Ну, а мы приближаем это будущее и внедряем ИИ продавцов💪
Хафизов Рустам
Директор
Обновление. В предыдущем посте в комментариях и в личку мне писали, что я приложил не ту аудиозапись. Мол, это был не робот, а человек. Действительно, качество таких робот уже высокое. А откуда я знаю, что это робот? Потому, что они говорят типовые фразы: Подождите, вы уверены, что не ошиблись номером? Вы знаете, вы очень вовремя мне позвонили. С этой темой, как раз недавно себе заметила разобраться. Поэтому продолжайте, я Вас внимательно слушаю. Вы живой человек или автоответчик? Вы на вопрос можете ответить? Мне было бы весьма интересно узнать подробности. Хорошо, что вы сейчас позвонили, позже я буду занята, уже не отвечу. Вы мне до этого не звонили? Повторите еще раз, если не сложно. Хочу убедиться в том, что я ничего не пропустил. Что от меня требуется? В приложении аудиозапись звонка с такими же фразами автоответчика только с женским голосом. И в комментарии еще один пример такого же бота (там у мужчины женский автоответчик).
Поэтому пост и называется "Восстание машин", про очень реалистичных голосовых ботов, которые разговаривают с друг другом.
Хафизов Рустам
Директор
Гранитова Вера говорит с автоответчиком 2
Запись разговора • MP3
0:00 / 0:00
Гранитова Вера говорит с автоответчиком 3
Запись разговора • MP3
0:00 / 0:00
Кейсы
Делимся опытом внедрений голосовых ИИ агентов, рассказываем задачи, которые приходится решать в процессе внедрений в реальный бизнес
Нейросети склонны «галлюцинировать», а в бизнес-процессах это недопустимо. Сделать агента, который качественно закрывает 60–80% случаев, несложно; добиться ~98% точности — редкость. И мы сделали это. В этой серии статей мы покажем, как мы поднимаем качество на примере нашего бизнеса. Это рабочее решение, а не прототип. Если хотите, чтобы практики из реального бизнеса, а не стартаперы с гипотезами, автоматизировали ваши процессы — оставляйте заявку и вышлем план по автоматизации бизнеса с помощью ИИ.