Иногда мне возражают: "Все равно понятно, что я с ИИ говорю." А другие утверждают: "А вот для нашей отрасли нужен только человек, ИИ не подойдет". А айтишники же часто говорят: "Да, технология немного не дотягивает до уровня".
Обычно это всё говорят люди далекие от реальных проблем коллцентра.
Вот пример разговора оператора, который работал у нас полтора года, прошел обучение по фирменным стандартам, каждый день участвовал на летучке с разбором ошибок и всё равно выяснение кода товара заняло 1 минуту 40 секунд.😱 А еще ИИ оператор всегда в хорошем настроении, не бывает в отпуске и на больничном.
Голосового ИИ агента нужно сравнивать не с идеальным оператором коллцентра, а с обычным человеком со всеми его плюсами и минусами. Вот только контролировать такого ИИ сотрудника не нужно. И это сильно упрощает процессы, а значит экономит ресурсы.
Будущее уже наступило, а не вот-вот наступит. Завтра ИИ агенты будут работать лучше, чем люди🔥
Хафизов Рустам
Директор
Кейсы
Делимся опытом внедрений голосовых ИИ агентов, рассказываем задачи, которые приходится решать в процессе внедрений в реальный бизнес
Нейросети склонны «галлюцинировать», а в бизнес-процессах это недопустимо. Сделать агента, который качественно закрывает 60–80% случаев, несложно; добиться ~98% точности — редкость. И мы сделали это. В этой серии статей мы покажем, как мы поднимаем качество на примере нашего бизнеса. Это рабочее решение, а не прототип. Если хотите, чтобы практики из реального бизнеса, а не стартаперы с гипотезами, автоматизировали ваши процессы — оставляйте заявку и вышлем план по автоматизации бизнеса с помощью ИИ.