Выявление потребностей

Керамова Кира
Керамова Кира выявляет потребности
Запись разговора • MP3
0:00 / 0:00
Да, у нас Кира задает много вопросов, чтобы выявить потребности:
  1. Чтобы понять стратегию продажи: "Вы дизайнер или для себя берете?"
  2. Чтобы продать другие категории: "На каком этапе ремонта вы сейчас находитесь: черновая отделка или уже чистовая?"
  3. Чтобы определить готовность к покупке: "Насколько срочно вам нужна доставка?"
  4. Чтобы понять объем возможных допродаж: "Это квартира, дом или офис?"
  5. Ваш номер телефона, с которого вы звоните, привязан к мессенджеру? (уже убрали этот вопрос)

Обычный оператор бы уже постеснялся бы задавать третий вопрос, чтобы квалифицировать клиента. А вот ИИ оператор Кира не стесняется и упрощает менеджеру работу.

Иногда люди раздражаются, отвечая на эти вопросы. И разработчики же предлагают убрать эти вопросы, а отдел продаж говорит: "Раз не кладут трубку значит приемлемо. Нам эти данные нужны!"

Я согласен с ними. Больше информации, тем лучше оффер, тем выше конверсия продаж!

В приложении аудиозапись звонка от целевого клиента на 120м2. Кира его квалифицировала и он хоть "раздражался", но не бросил трубку. И я заметил, что на этом этапе это стандартный паттерн. Люблю технологии❤️

Хафизов Рустам
Директор
Кейсы
Делимся опытом внедрений голосовых ИИ агентов, рассказываем задачи, которые приходится решать в процессе внедрений в реальный бизнес
Внедрение
Хочу такого агента в свой бизнес
Нейросети склонны «галлюцинировать», а в бизнес-процессах это недопустимо. Сделать агента, который качественно закрывает 60–80% случаев, несложно; добиться ~98% точности — редкость. И мы сделали это. В этой серии статей мы покажем, как мы поднимаем качество на примере нашего бизнеса. Это рабочее решение, а не прототип. Если хотите, чтобы практики из реального бизнеса, а не стартаперы с гипотезами, автоматизировали ваши процессы — оставляйте заявку и вышлем план по автоматизации бизнеса с помощью ИИ.