Да, у нас Кира задает много вопросов, чтобы выявить потребности:
- Чтобы понять стратегию продажи: "Вы дизайнер или для себя берете?"
- Чтобы продать другие категории: "На каком этапе ремонта вы сейчас находитесь: черновая отделка или уже чистовая?"
- Чтобы определить готовность к покупке: "Насколько срочно вам нужна доставка?"
- Чтобы понять объем возможных допродаж: "Это квартира, дом или офис?"
- Ваш номер телефона, с которого вы звоните, привязан к мессенджеру? (уже убрали этот вопрос)
Обычный оператор бы уже постеснялся бы задавать третий вопрос, чтобы квалифицировать клиента. А вот ИИ оператор Кира не стесняется и упрощает менеджеру работу.
Иногда люди раздражаются, отвечая на эти вопросы. И разработчики же предлагают убрать эти вопросы, а отдел продаж говорит:
"Раз не кладут трубку значит приемлемо. Нам эти данные нужны!"Я согласен с ними. Больше информации, тем лучше оффер, тем выше конверсия продаж!
В приложении аудиозапись звонка от целевого клиента на 120м2. Кира его квалифицировала и он хоть "раздражался", но не бросил трубку. И я заметил, что на этом этапе это стандартный паттерн. Люблю технологии❤️